Как стать эффективным и действенным учителем языка XXI века

Как стать эффективным и действенным учителем языка XXI века?

Поделиться

Учитель XXI века наделен особыми навыками, позволяющими наиболее эффективно доносить преподаваемую информацию учащимся. Что значит быть учителем XXI века? Что делает преподавателя языка эффективным и действенным в мире, находящемся в переходном периоде? Опирается ли преподаватель на материалы, стратегии или методы, используемые в классе, на задачи, привлекающие учащихся, или на собственное отношение и отношения с учащимися?

Судя по всему, ни у кого нет ответов на такие модные словечки.

Как стать эффективным и действенным учителем языка XXI века?

Преподавание второго или иностранного языка опирается на ряд источников принципов, конструкций и практик, которые можно реализовать на уровне целей, ролей учителя и ученика, а также деятельности. Однако, когда приходим в класс, склонны развивать свои собственные практики, которые с большей вероятностью отражают практический опыт.

Учитель языка нового тысячелетия воплощает в себе следующие характеристики, чтобы готовить качественных учеников.

1. Человек должен РАЗМЫШЛЯТЬ свою практику и СВЯЗАТЬСЯ со студентами

Установление связей с учащимися и выяснение способов обучения, которые лучше всего подходят для них индивидуально или совместно, имеет большое значение – будь то визуальное, слуховое, кинестетическое и тому подобное.

«Учителям рекомендуется охарактеризовать свой собственный стиль преподавания, который они стремились охарактеризовать стилем обучения, считающимся преобладающим среди своих учеников».

Например, одной из проблем на уроке грамматики является культурное происхождение учеников, которые больше внимания уделяют стратегии ведения заметок, повторению, переводу и объяснению. Лекции-обсуждения, конспектирование и упражнения — все это часть рутины.

2. Главное — быть ДИНАМИЧНЫМ!

Достаточно небольшого содержания, а затем дайте ученикам возможность изучить и использовать изученные концепции. Мотивируйте их использовать язык, когда возможно, и в то же время позволяйте им терпеть неудачу, но немедленно устраняйте ошибки посредством обработки.

При обучении языку заботимся не только о самой грамматике, необходимом словарном запасе и развитии письменной и устной речи учащихся, но и помогаем использовать язык более эффективно и правильно в реальных контекстах. Компоненты взаимосвязаны. Ведь главная цель – целостное обучение.

Студентам следует давать необходимую практику для построения смысла. Учитель как «помощник на стороне» вовлекает и поощряет учащихся к осмысленному обмену информацией и использованию языка. Если хотим снабдить их адекватными языковыми навыками, общение в ситуациях, возникающих в повседневной среде, является достойным разоблачением.

3. Эффективные преподаватели языка ищут лучшие альтернативы для создания насыщенного контента и интерактивности класса

Использование различных методов и стратегий, таких как интеграция интеллектуально стимулирующих возможностей обучения, позволяет не только выучить язык, но, что более важно, понять множество точек зрения, чтобы процветать как личности и творчески работать с другими.

Все равно, что привнести мир в класс через аутентичные материалы, такие как изображения, видео, песни, новостные клипы, тексты и материалы для чтения (из Интернета и литературы) и т.д. Обучение в данном случае становится «настоящим и искренним» таким, какое есть. Обучение обусловлено тем, что происходит за пределами класса. Таким образом, учащиеся получат представление о реальности и смогут легко поделиться своими мыслями и идеями.

Сегодняшняя система образования – преобладают смешанные классы и методы электронного обучения. Чтобы быть эффективным, тщательный выбор ресурсов и цифровых инструментов имеет первостепенное значение для создания мультимедийного класса.

Учителя являются фильтрами образовательных и необразовательных ресурсов, доступных учащимся. В основе проблемы много говорим об учащихся XXI века, поскольку класс, ориентированный на учащихся, — это то, что хотим быть «реальностью», а не «ожиданием».

Обучение означает разное для разных людей

Прошли те времена, когда студенты пассивно сидели на лекциях. Да, они научились читать, писать и эффективно передавать свои идеи таким образом. Некоторые вещи могли работать тогда и могут работать и сейчас, но то, как учащиеся воспринимают контент, уже изменилось из-за появления образовательных тенденций и достижений.

Теперь определить, кем и как быть эффективным и действенным учителем языка в XXI веке, так же сложно и трудно, как и само преподавание языка. Означает разное для разных людей. И поскольку стиль и методика обучения становится важной проблемой в сфере образования, всегда будут возникать большие требования и проблемы.


Поделиться
Как стать хорошим собеседником: 6 полезных советов психолога Previous post Как стать хорошим собеседником: 6 полезных советов психолога
Как провести обсуждение в фокус-группе Next post Как провести обсуждение в фокус-группе?