Родителям

младенцев (0-1 год) и детей раннего (1-3 года) возраста

правила обучения детей раннего возраста
правила обучения детей раннего возраста
как общаться с детьми раннего возраста
как общаться с детьми раннего возраста ­
как родителю вводить правила в жизнь ребёнка раннего возраста
как вводить правила в жизнь ребёнка раннего возраста ­
ТД Зинкевич-Евстигнеева - Зачем читать детям сказки?

Обработка видео...

Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева - Какие сказки читать самым маленьким?

Обработка видео...

диагностика игровой деятельности ребёнка раннего возраста
диагностика игровой деятельности­
игрушки для детей 0-1 года
игрушки для детей 0 - 1 года­
игрушки для детей 1-1,5 лет
игрушки для детей 1 - 1,5 лет ­
игрушки для детей 1,5 - 2 лет
игрушки для детей 1,5 - 2 лет ­
игрушки для детей 2-3 лет
игрушки для детей 2 - 3 лет ­
совместные занятия с детьми 1-2 лет
совместные занятия с детьми 1-2 лет ­
совместные занятия с детьми 2-3 лет
совместные занятия с детьми 2-3 лет ­
анкета-рейтинг родителя ребёнка раннего возраста
анкета-рейтинг родителя­
техника настраивания на ребёнка
техника настраивания на ребёнка

Я РИСУЮ!

педагог-психолог Ольга Эдуардовна Чаусова
Изначально рисование для маленького ребёнка - это следы, которые он оставляет в этом мире как знак своего присутствия. Чем больше и разнообразнее эти следы, тем  громче ребёнок готов заявить о себе. Бесконечное количество материалов вокруг стимулируют малыша к этой деятельности.